Запчасти Туарег, royal-opera.ru — Пневматическая подвеска Фольксваген Туарег

on 28.06.2018
in Volkswagen
by
with Комментарии к записи Запчасти Туарег, royal-opera.ru — Пневматическая подвеска Фольксваген Туарег отключены


+79503133985 пневмоподвеска в казани, ремонт пневмоподвески казань, пневматическая подвеска.


Фольксваген Траснпортер с volkswagen пневматическая подвеска пневмобаллонами Основная проблема установки volkswagen пневматическая подвеска в задние пружины Транспортера является наличие крепеление отбойника и его ответной части нижней части крепления. В режиме погрузки не менее мм В режиме сильного бездорожья не более мм Глубина преодолеваемого брода: Используется, если вам нужно погрузить тяжелые вещи в машину или помочь человеку, которому трудно залезать и вылезать.

Откройте лучший выбор Vw Пневматическая Подвеска на royal-opera.ru  1 компл. пневматической подвеской risidual Давление Клапан…

Долго передвигаться с использованием такого уровня нельзя. Пневматическая подвеска очень энергоемкая и позволяет чувствовать себя в любом автомобиле так же, как и в автомобиле бизнес класса. Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники 3.

Многофункциональный индикатор с цветным дисплеем; Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости.

Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении 6. Увеличение комфорта для водителя и пассажиров значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров на пассажирских микроавтобусах 7.

Увеличение прибыли от перевозок пневмоподвеска — пневморессора — это вомзжосность перевезти в 1. Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки 9.

Высокий срок службы пневмоподвески пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты.

В Touareg Вы можете самостоятельно регулировать демпфирование с помощью регулятора, расположенного в центре контрольной панели шасси.

Пневматическая подвеска колес

Контрольная панель шасси расположена на центральной консоли за рычагом переключения скоростей. Регулятор демпфирования имеет три положения: Авто — среднее демпфирование стандартное ; Спорт — жесткое демпфирование; Комфорт — мягкое демпфирование.

Пневматическая подвеска Фольксваген Туарег

Это предотвращает снижение клиренса транспортного средства на бездорожье. В данном случае регулятор режима демпфирования не меняет своего положения.

Управление демпфированием Система управления демпфированием использует показания датчиков ускорения колес и трех датчиков ускорения кузова для отслеживания дорожных условий при движении транспортного средства. Характеристическая кривая отдельных демпферов регулируется в соответствии с рассчитанными требованиями демпфирования.

Демпферы работают как полуактивные компоненты в растянутом и сжатом состояниях. Благодаря наличию в автомобиле системы подготовки воздуха, всегда имеется запас сжатого воздуха, который при необходимости можно использовать например для подкачки шин или установки мощного пневмогудка. Если хотите привлечь внимание окружающих, можно на светофоре с шипением эффектно опуститься в самое нижнее положение и немного побыть лоурайдером.

Или же покачаться из стороны в сторону. Внимание окружающих вам обеспечено.

Схематичный обзор системы

Вобщем возможностей использования масса, впрочем как и множество преимуществ по ходовым качествам. Если у вас есть вопросы по сабжу, то с радостью на них отвечу.

Вкратце — на спортивной пневме занижен клиренс в обычном режиме и есть функция компенсации кренов в поворотах. Лично я сразу хотел спорт, поэтому рад, что мой дилер заказал несколько разных машин со спортпневмой, и мне не пришлось искать компромиссы.

Из минусов обычно называют ненадежность пневмоподвески. Да, на первых партиях Touareg NF был замечен такой косяк: Но Фольксваген это уже исправил. Я постарался составить подробное описание режимов работы пневмоподвески с фотографиями. Для большей наглядности рекомендую открыть фотки в большом размере и листать вправо.

Pin It

« »