Toyota Prius «G touring Selection, Lather package»,

on 02.04.2018
in Toyota
by
with Комментарии к записи Toyota Prius «G touring Selection, Lather package», отключены


2007 Toyota prius Touring G spec


В прогретом Приусе очень тепло, даже жарко.

Основная информация. Название: TOYOTA PRIUS (PRIUS)G TOURING Selection * Кожа package.  PRIUS G TOURING Selection…

Обзорность сзади, — её почти нет.

Объем салона и вместительность багажного отделения. Музыку слушаю в MP3, записанных на CD-диски.

В связи с этим так и напрашивается вопрос: А то все только говорят о том, что все машины, независимо от категорий, должны оборудоваться одинаковыми средствами защиты, а как доходит до дела, появляются масса причин, чтобы этого не делать!

Попутно замечу, что рулевое колесо также одето в кожаный чехол, но это является общим моментом для всех машин категории G. К сожалению, может быть из-за моей комплекции, но меня не удовлетворило то, как располагаются поддерживающие суппорты на спинке кресла и как они охватывали мою поясницу. Поэтому лично я считаю, что было бы уместно сделать спинку водительского кресла с регулируемым изгибом.

Рулевое колесо разбито на 4 сектора, на нем можно увидеть клавиши управления навигационной системой, аудиосистемой и кондиционером. Мне лично нравится, чтобы руль был рулем, без всяких там деталей, не имеющих непосредственного отношение к управлению машиной. Хотя с другой стороны, удобно, когда можно, не отрываясь от дороги, отрегулировать температуру подаваемого в салон воздуха. Какими-либо особенными достоинствами задние сидения похвастаться не могут, однако уже то, что они оказались значительно более просторными, чем это можно предположить, глядя на кузов снаружи, заслуживает высокой оценки.

Кожаная обтяжка сидений сделана качественно, поэтому мне даже захотелось больше времени проводить там, сзади, нежели за рулем. Сидения оборудованы подлокотником посередине и подставкой для банок или бутылок.

По сравнению с тем, что было в прежней модели, багажник, конечно, стал более практичным, поскольку, как уже было отмечено, кузов автомобиля взят от хэтчбэка. Нельзя не сбрасывать со счетов и выгодную в этом плане конструкцию задних сидений, благодаря которой левая и правая части могут менять свое положение независимо друг от друга.

Так что, в принципе, багажник заслуживает даже 5-ти баллов. Но в то же время высота багажника может кому-то показаться недостаточной, поэтому я решил скинуть один балл и поставить четверку.

Пол багажного отделения стоит практически на одном уровне с верхней кромкой заднего бампера, сам пол ровный по всей площади. Если не хватит объема, можно увеличить вместительность за счет изменения положения задних сидений. Не следует также забывать, что под полом имеется дополнительная багажная ниша.

Все это само по себе уже совсем неплохо, а если учесть, что речь идет о машине — гибриде со всеми вытекающими отсюда особенностями компоновки, то о чем тут вообще говорить, четыре балла, не ниже!

Мысли о том, что хотелось бы жемчужный, сразу отпали. Салон просторный, за рулём чувствуешь себя свободно и комфортно. Я человек средней комплекции, рост см.

Читал, некоторые жалуются на неудобную посадку и усталость в спине при длительных поездках. Мне далеко и долго ездить не приходилось, я нашёл для себя вполне комфортное положение. Хотелось бы немного выдвинуть руль на себя, но он регулируется только по высоте. Между сидениями хороший большой подлокотник, который, при этом, не скрадывает свободное пространство.

Часто опираюсь на него локтем. Со стороны двери так же много свободного места. Она удалена и находится прямо под стеклом. При таком расположении зрительно переключаться на неё от дороги очень удобно, занимает минимум времени и, можно сказать, что от дороги совсем не отвлекаешься. Очень нравится цифровой спидометр, сразу видно цифру, с какой скоростью едешь.

GT5 Speedtest Toyota Prius G Touring Selection (J) ’03

Удобно располагается селектор трансмиссии — на передней панели. При этом его ход осуществляется в разные стороны, подобно механической коробке передач.

Надо вперёд — двигаешь в одну сторону, надо назад — в другую. Не надо смотреть или задумываться, куда подвести селектор, как на автомате, где все режимы идут подряд.

Хотя, возможно, это вопрос привычки. Так же удобно решение стояночного тормоза педалью. Сама передняя панель на вид мне не очень нравится, могли бы придумать что-то и поинтереснее, но в целом устраивает, претензий нет. Сзади места тоже много, пассажиры крупнее меня отмечают свободную посадку и размещение. Холодильник перевозить надобности не было: Складывать спинки заднего дивана приходилось пока только при перевозке резины для переобувки.

В салоне есть различные бардачки и кармашки, большая часть из которых у меня пустует. Обзорность впереди, считаю, хорошая, но при поворотах направо на перекрёстке, всё-равно, покачиваю головой оглядывая стойку, чтобы пешеход за ней не затерялся. Боковые зеркала с электроприводом, настраиваются удобно, вид нормальный.

Toyota Prius (Тойота Приус), обзор и фото комплектаций

Обзорность сзади, — её почти нет. В движении мельком глянуть в зеркало, посмотреть обстановку позади — достаточно. А при движении назад есть отличная камера! Не знаю, что бы я без неё делал. И почему, вообще, камера заднего вида не входит в базовую комплектацию автомобиля, как элемент безопасности!?

Дополнения

В м Приусе камера мне нравится, информативная. Что касается цвета салона, то здесь только восторг. Светлый салон это ооочень красиво! Это придаёт хорошее настроение при посадке и в пути. Садиться в светлый салон — всё равно, что войти в наполненную солнечным светом комнату. А бежевый кожаный салон это просто моя мечта, которая сбылась! Особых усилий по поддержанию порядка в автомобиле со светлым салоном прилагать не приходится.

А кожаная обивка сидений это практично, оттереть пятно особого труда не составляет. Наверняка, в разных автомобилях разная по качеству кожа. В Приусе мне она нравится. Кожа пористая, проблем, как некоторые описывают, не замечаю. Достаточно сказать, что в экспериментальных условиях автомобиль Prius нового образца оказался способным пройти на одном литре горючего дистанцию в 35,5 км.

Именно эти данные указаны в каталоге новой машины. Но дело не только в том, что машина стал потреблять еще меньше горючего. Радует и то, что стала выше развиваемая мощность электрического мотора, что позволило фактически приравнять этот автомобиль — гибрид к 2-литровому классу обычных машин. Все выше сказанное касается автомобиля второго поколения в целом.

Однако, как уже отмечалось, в ноябре года произошло частичное обновление модельного ряда Prius, в ходе которого основное внимание было уделено улучшению внешнего вида и внутреннего обустройства салона. Что касается интерьера салона, то сразу бросается в глаза новый мягкий материал, которым покрыта передняя панель, а также внутренняя облицовка дверей вместе с наддверными подлокотниками.

Машина Prius нового образца имеет две категории — S базисная и более комфортабельная G. Автомобиль категории G, на котором выполнялась испытательная поездка, имела особую настройку подвески и была укомплектована дюймовыми колесами. Этот вариант именуется в каталоге как Touring Selection.

Объем салона и вместительность багажного отделения. Теперь она производит отличное впечатление. Здесь следует отметить вот что.

Перечислю, что именно входило в ее стандартную комплектацию. Итак, это ксеноновые фары, навигационная система HDD. Кстати сказать, бортовой навигатор шел в комплекте с аудиосистемой JBL Premium опция.

Эти два типа пневматических подушек безопасности на другие модификации ставятся только в порядке опции, за которую с покупателя дополнительно возьмут еще 63 тыс.

В связи с этим так и напрашивается вопрос: А то все только говорят о том, что все машины, независимо от категорий, должны оборудоваться одинаковыми средствами защиты, а как доходит до дела, появляются масса причин, чтобы этого не делать!

Попутно замечу, что рулевое колесо также одето в кожаный чехол, но это является общим моментом для всех машин категории G. Кузов получил дополнительные усиления в каждой части. Низ передней части и элементы от середины до задней части кузова оснащены усиленными рёбрами жёсткости.

Боковые жёсткости соединены большим количеством швов точечной сварки, словно это автомобиль для ралли. Усиление деталей кузова и особенная подвеска породили надёжное управление, которое придаёт чувство уверенности водителю, отчего закрепляется ощущение стабильности особенно при дальних поездках на высокой крейсерской скорости. В целом общая жёсткость кузова повышена, что даёт проявить полностью себя таким специфичным колёсам вкупе с тюнинговой подвеской.

Напротив, две машины дружно ехали вместе, прилагая все силы к ускорению. Уж не знаю, как было бы на кольцевых гонках, или другом спортивном отрезке, но в городских условиях разницы по скоростным и ходовым качествам не видно. В свете того, что эта тюнинговая модель продаётся непосредственно производителем Toyota, вышеуказанный нюанс говорит не в её пользу.

Комментарии

Является совокупностью бензинового двигателя объёмом 1. Что если, оставив систему THS так как есть, поднять мощность двигателя, или электромотора?

Как это сказалось бы на способностях Приуса?

Pin It

« »