Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо

on 27.06.2018
in Mitsubishi
by
with Комментарии к записи Мини–тест Митсубиси Паджеро 4 и Тойота Прадо отключены


H2H #50 Mitsubishi Pajero (Montero) vs Toyota LC Prado


Такое ощущение, что задний ряд в Прадо. И хотя на первый митсубиси паджеро сравнение, создается впечатление, будто вам на капот упала большая труба, смотрится данный элемент оригинально и даже слегка агрессивно. Тойота выпустила первое поколение в г.

jp4x4 > Mitsubishi > Pajero и Pajero Sport: сравнение известных внедорожников.  Однако, как показывает практика,…

Самый привлекательный В сравнении кузовов Тойота остается неизменной. Небольшому изменению подверглась несущая рама, которую усилили в лонжеронной части. В новом Крузере сенсор работает исправно, но впечатление портит уже устаревшая и изрядно приевшаяся графика.

А название Prado с испанского переводится как луг. Двигатель за все время при замене масла и своевременном обслуживание ни разу не подвел надежный как крузаковский дизель, вместительный салон жаль только то что такого качества больше не делают. Сравнение силовых установок и выбор лучших Если провести аналогию моторов, митсубиси паджеро сравнение выяснится, что количество основных агрегатов у сравниваемых машин одинаково, по 2 бензиновых и 1 турбодизель.

Как приятно браться за них! Можно сказать, что салон Паджеро больше радует глаза, а салон Прадо уши.

H2H #50 Mitsubishi Pajero (Montero) vs Toyota LC Prado

Пластик салона у него «молчаливый». Такое ощущение, что задний ряд в Прадо больше.

Не знаю, возможно сидушка заднего сиденья чуть короче и ниже. На фото можете оценить.

Новое на сайте:

Плюс Прадо — это регулируемые вперед-назад и по углу наклона задний ряд сидении. У нас регулируется только наклон задних сидении. Но зато у нас они откидываются еще и назад полностью. У Прадо плюс в том, что можно откинуть вперед спинку заднего ряда и сделать вровень с полом багажника.

В Прадо третий рад сидений убирается в пол, из-за этого погрузочная высота выше. Съедается приличный объем багажника. Когда Виктор увидел мой багажник, а потом и объемную нишу под полом, он был приятно удивлен. Когда нет надобности в третьем ряде сидении, я его заношу домой. Прадо компенсирует это отдельно открывающимся стеклом пятой двери.

Очень удобно спортивную сумку закидывать. У Прадо в данной комплектации нет рейлингов.

У меня тоже, хотя я брал как максимальную. Виктор отметил этот недостаток, мне же наоборот такой вариант больше нравиться! Задняя спинка не разлаживается в ровный пол, а только сгибается пополам.

Мосты гудят, коробка пинается. Ненадежный Проблемы с топливной системой Хороший автомобиль кто бы что не говорил очень надежный и проходимый даже в стоке. Двигатель за все время при замене масла и своевременном обслуживание ни разу не подвел надежный как крузаковский дизель, вместительный салон жаль только то что такого качества больше не делают.

Багажник в паджеро меньше.

Дверь багажника в патфаиндере с открывающимся стеклом просто находка! Каких я только длинномеров не перевез, а в паджеро ковер 3,2 м. Да, она стала быстрее реагировать на ваши команды. Если вспомнить, на протяжении долгих лет обратная связь и скорость реакции были ахиллесовой пятой дисплеев почти всей линейки Тойота.

В новом Крузере сенсор работает исправно, но впечатление портит уже устаревшая и изрядно приевшаяся графика. За такую цену производителям можно было бы и напрячься.

Косяки Другой минус в Прадо — это дешевый пластик в нижней части центральной консоли. Создается впечатление, что его покрасили из баллончика.

А у Паджеро Спорт вызывают смущение кнопки обогрева сидений. Они не только располагаются в неудобном месте, но и выглядят так, будто они из прошлого века. Возможно, поэтому их и вставили в самый низ консоли подальше от глаз. Задний диван Интересный парадокс — на водительском месте удобнее сидеть в Pajero Sport. А пассажирам второго ряда будет комфортнее в Prado Он строгий, не имеет особого рельефа, но он комфортнее.

За счет ширины в Прадо могут свободно поместиться три среднеразмерных пассажира. У Паджеро второй ряд находится заметно выше, чем первый.

Такое расположение может вызывать определенный дискомфорт, особенно для высоких людей. Места для ног также больше в Прадо. Еще несколько отличий Среди детальных различий можно отметить наличие дефлекторов обдува и системы управления климат-контролем на заднем ряду Прадо. У оппонента нет ни первого, ни второго. Еще одно отличие — ручной тормоз. В Паджеро Спорт он управляется с клавиши, а в салоне конкурента располагается традиционный рычаг. Шумоизоляция примерно одинакова в обоих автомобилях.

И если для Тойоты это стандарт качества, то для Мицубиси такой показатель стал прорывом. Двери в данных моделях всегда закрывались громко, а мотор шумел. Конечно, о тишине можно говорить только в модификациях с бензиновыми двигателями. Салон автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо отличается наличием прямых линий Передние кресла Toyota Prado обладают тем, чего так не хватает конкуренту — жёсткого каркаса, за счёт чего они не досаждают неудобством ни при каких обстоятельствах.

Рамная компоновка Toyota Prado имеет свои недостатки — на втором ряду места не меньше, но само сиденье расположено намного выше и обладает укороченной подушкой. А вот в сравнении Паджеро против Прадо по сиденьям в багажном отсеке однозначно побеждает Toyota Prado благодаря возможности усадить сюда людей с ростом до 1,8 метра, а также лучшему механизму трансформации, позволяющему получить идеально ровный пол.

Презентабельность

Нужна ли дорогая комплектация? Учитывая, что крупные внедорожники в нашей стране покупаются в основном ради представительного облика, мощность можно было бы отодвинуть на второй план. Однако слишком уж автомобили медлительны — в особенности Toyota LC Prado. И всё же именно этот автомобиль воспринимается намного лучше, чем Mitsubishi Pajero — во многом благодаря лучшей комфортабельности при прочих равных.

Низкая мощность не была бы помехой на бездорожье — вот только в базовой комплектации машинам, имеющим достаточно простые трансмиссии, не стоит далеко отъезжать от хорошей дороги. Лучшие цены и условия на покупку новых авто. Как показывает практика их средний ресурс равен тыс.

На удивление для многих, таких форсунок в двигателе 4 шт. Топовый бензиновый атмосферник 1GR-FE, рабочим объемом в 4 литра, выдающий лошадиные силы и крутящий момент в Н. Когда-то, этот же двигатель устанавливался на Prado , только с меньшей мощностью л.

Доработки коснулся механизм газораспределения, а именно появилась совершенно новая система изменения фаз, в некоторой степени похожая на муфту, вместо традиционного шкива-шестерни на распредвале.

Привод клапанов остался без изменений. Он также как и раньше, подлежит ручному регулированию раз в тысяч км. Блок двигателя выполнен из алюминиевого сплава, а система охлаждения имеет рубашки даже между цилиндрами, тем самым предотвращая зонарное перегревание деталей.

Данный двигатель с уверенностью можно назвать флагманом в линейке силовых агрегатов, а километраж проделанный без серьезного ремонта, не редко превышает отметку в тысяч. Крупных слабых мест, владельцами внедорожников с таким мотором не выявлено.

Репутацию лидера, может только подпортить высокий транспортный налог, рассчитываемый от мощности агрегата.

Pin It

« »