Mazda | Вентилятор отопителя | Мазда

on 23.05.2018
in Mazda
by
with Комментарии к записи Mazda | Вентилятор отопителя | Мазда отключены


реостат печки ремонт в поливых условиях на мазде 626


Mazda MPV эксплуатация и ремонт.

Mazda IV (GE) — Не работает ни одна скорость вентилятора печки. Где искать неисправность?  Посмотри…

Это что же меня ожидало????!!!!

Схемы Схемы электрооборудования Mazda Схема 7. Работа не сложная 10 минут и вентилятор с сопротивлениями у меня в руках.

Система зажигания, вентилятор системы охлаждения, система впрыска топлива и повышения частоты холостого хода — модели EGI и карбюраторные Mazda с года продолжение.

А также двигатель KL5. Схема комбинации приборов Mazda GE avtoremont1. Приведены схемы для моделей и годов выпуска.

Схемы двигателя авто показаны отдельно. Печка и кондиционер — схемы модулей. Подключение стереосистемы автомобиля Мазда Охлаждающие вентиляторы Мазда Если при подключении напрямую вентилятор работает нормально, значит, причина может заключаться в неисправном предохранителе, реле, датчике температуры или в нарушенной проводке.

Самостоятельно выполнять дальнейшую проверку не рекомендуется вследствие сложности и многообразия схем, используемых в автомобиле. Схема включения вентилятора радиатора: А — электродвигатель; В — контактный разъем; С — промежуточное реле; D — термовыключатель; Е — выключатель зажигания.

Или же имеется проблема в проводке выключателя вентилятора, тот датчикСпасибо большое за схему!

Тем самым можно полностью откинуть ящик. Отсоединить двухполюсный штекер от двигателя вентилятора, проложить вспомогательные провода к двум освободившимся соединительным контактам: Если двигатель вентилятора исправен, он должен работать с максимальной скоростью.

В противном случае заменить. Если вентилятор работает не на всех скоростях, то, возможно, неисправно одно из сопротивлений.

Где находятся реле на Mazda Demio

Снять добавочные сопротивления, провести визуальную проверку. В случае, если одно из сопротивлений перегорело, необходимо заменить весь блок резисторов. Если добавочные сопротивления в порядке, то наряду с разрывом проводки причиной неисправности может оказаться поворотный регулятор на приборной панели — полностью заменить привод отопления.

Но ведь машина стоит мертвая! Ключ замка зажигания хоть обвертись!

Даже сигнальные лампы не загораются. Сначала возникла мысль вместо разъема припаять к проводам простые клеммы, и их одеть на лепестки в блоке.

Кстати, чтоб доехать до автомага за клеммами, которых естественно, в багажнике не оказалось, я, удлиннив белый провод через электрический зажим, кинул его на плюс аккумулятора. Но те самые лепестки оказались абсолютно нестандартными! Они на пару миллиметров шире, чем стандартные клеммы в автомаге.

Претворять в жизнь новую идею.

Pin It

« »