royal-opera.ru — Информация

on 06.07.2018
in Другие
by
with Комментарии к записи royal-opera.ru — Информация отключены


как заменить клапан картерных газов


Большое разряжение под клапанной крышкой негативно влияет на систему смазки и резиновые сальники; 3.

Гарантия 1 год на работы и запчасти!

Эжекционный насос соединяется с выпускным коллектором, а от тройника еще отходит металлическая трубка, которая ведет к редукционному клапану.

На отверстии, расположенном с правой стороны БЦ, устанавливается маслоотделитель.

В принципе известны два типа систем вентиляции картера: В открытой системе картерные газы отводятся в атмосферу, в закрытой отсасываются во впускной трубопровод двигателя.

Поскольку при использовании открытой системы происходит загрязнение окружающей среды вредными примесями, на двигателях современных автомобилей используется закрытая система вентиляции картера, которая обеспечивает отвод картерных газов во впускной трубопровод и затем в цилиндры двигателя.

При такой системе исключается выброс картерных газов, содержащих вредные примеси, в атмосферу.

Основным элементом системы является клапан вентиляции картера, который открывается под действием разряжения во впускном коллекторе и пропускает картерные газы в воздушный фильтр, где они смешиваются с воздухом и подаются в цилиндры.

При работе двигателя в режиме достаточно высокой частоты вращения коленчатого вала клапан вентиляции картера открыт и обеспечивает максимальный поток картерных газов во впускной коллектор. При работе в режиме холостого хода максимальном разрежении во впускном коллекторе клапан вентиляции картера прикрывается и уменьшает поток картерных газов во впускной коллектор, предотвращая выброс более загрязненных картерных газов в атмосферу.

Удаление частиц масла, содержащихся в картерных газах, осуществляется при их проходе через специальный маслоуловитель, установленный до клапана вентиляции картера например, под крышкой клапанного механизма. При порванной мембране в цилиндры поступает неучтенные датчиком массового расхода газы которые обедняют смесь лямбда зонды определяют это по качеству выхлопа , и мозги дают команду на увеличение количества впрыскиваемого топлива из-за этого возрастает расход , на холостых оборотах бедная смесь ощущается очень сильно выражаясь в пропусках зажигания и неровной работой двигателя.

При неисправности клапана регулировки давления на систему вентиляции картера коленвала воздействует разрежение впускного коллектора и внутреннее давление картера коленвала.

По этой причине большое количество масла высасывается из картера коленвала, что может вывести двигатель из строя. Наглядно это выглядит так на видео я действительно не могу без значительно усилия снять крышку горловины: Обеднение смеси в следствии не учтенного подсоса воздуха и последующее увеличение времени впрыска топлива для компенсации обедненной смеси плохая тяга на низах, неустойчивые обороты при сбросе газа и остановке ; 2.

Большое разряжение под клапанной крышкой негативно влияет на систему смазки и резиновые сальники; 3. Возможны пропуски зажигания, не устраняющиеся путем замены свечей и катушек зажигания.

По какой-то особой причине VAG для двигателей 3. Также в качестве примера можно рассмотреть систему двигателя ЗМЗ, на рисунке внизу видно, что с клапанной крышки газы через толстый патрубок поступают непосредственно в карбюратор, а через нижний — в сам впускной коллектор, минуя устройство, которое создает необходимую пропорцию воздуха с топливом.

Почему так случилось?

Устроен подобный клапан чрезвычайно просто, в стандартном варианте он имеет: Принцип работы такого механизма следующий: По мере засорения клапан перестает работать, но прежде чем менять КВКГ, все же следует его проверить.

Снятый с двигателя исправный КВКГ должен продуваться в одну сторону, в обратном направлении воздух через него проходит в небольшом объеме. Еще клапан можно проверить на работающем двигателе, для этого от устройства нужно отсоединить шланг со стороны впускного тракта. При неисправном устройстве разрежения не создается.

Фильтр картерных газов — устройство и назначение

Делается проверка следующим образом — между PCV и впускным коллектором устанавливается простой прозрачный топливный фильтр. Если за небольшой пробег в фильтре появляется масло и копоть, значит, поршневые кольца не в порядке, и мотору необходим ремонт.

Неисправности в системе вентиляции картерных газов Все неисправности в СВКГ можно разделить на два типа: Частая причина возникновения неполадок в этой системе — износ деталей цилиндро-поршневой группы ДВС.

Масло и копоть забивает шланги, нарушается целостность мембраны PCV. Когда забиваются патрубки СВКГ, картерные газы прорываются через все возможные соединения в двигателе, именно поэтому выдавливает прокладки, начинают течь сальники.

Для удобства можно снять и сам впускной коллектор, но тогда работа получается достаточно трудоемкой, к тому же придется приобретать коллекторные прокладки.

После того, как доступ к клапану обеспечен, отсоединяем от КВКГ шланги и демонтируем само устройство. Производим установку нового механизма, устанавливаем все детали на свои места.

В процессе эксплуатации двигателя шланги в системе со временем закоксовываются, и тогда требуется чистка всех элементов вентиляции. Некоторые автовладельцы машин, не находя времени и желания на прочистку системы, раньше решали проблему просто — в обход штатной СВКГ на клапанной крышке устанавливали шланг и выводили газы в атмосферу.

Выберете модификацию т/с для поиска клапан картерных газов

У этого способа есть большие минусы: На современных моторах VAG уже трубки отвода никто не устанавливает, и в случае засорения системы автовладельцы производят прочистку. На отверстии, расположенном с правой стороны БЦ, устанавливается маслоотделитель.

Какую функцию выполняет маслоотделитель, можно понять из названия — это устройство не позволяет подниматься маслу по трубкам в систему вентиляции. В СВКГ проходят только газовые пары, сама смазка остается в масляной системе.

Чтобы масло не текло, между маслоотделителем и блоком устанавливаются уплотнительные прокладки. К маслоотделителю крепится пластмассовая трубка, между шлангом и трубкой располагается тройник, в нем устанавливается КВКГ.

Клапан имеет три режима работы, на холостых и больших оборотах он закрывается, в открытом состоянии находится при средних оборотах ДВС. Исправный КВКГ продувается только в одну сторону.

На другом конце шланга крепится эжекционный насос, который усиливает разрежение в системе.

Pin It

« »